На этой странице сайта Вы можете задать любой вопрос, связанный с Православием или храмом святых апостолов Петра и Павла
Обращаем Ваше внимание на то, что редакция сайта не считает обязательным давать ответы на вопросы, носящие провокационный характер.
Необходимо также помнить, что вопросы личного, духовного характера лучше решать в непосредственном общении со священником.
На вопросы отвечает настоятель храма Петра и Павла. Как только ответ будет подготовлен, Ваш вопрос и ответ уполномоченного духовного лица Петропавловского храма будут опубликованы в течении нескольких дней. Часть ответов будет высылаться на почтовые ящики вопрошающих.
В рядовых чтениях 3.11.2015 написано «И за среду» ? Это потому что завтра праздник Казанской иконы Божией Матери, поэтому заранее читается? И завтра почему выбран именно этот отрывок Евангелие, а не Богородичный? Просто по порядку идет?
Переносы происходят, когда великий или двунадесятый праздник выпадает на седмицу (т.е. любой будничный день недели). Рядовые чтения Апостола и Евангелия могут переноситься, как вперёд по календарю, так и на предыдущий день, кроме воскресения. В воскресные дни такого не бывает в отношении только двунадесятых Господских праздников. Если двунадесятый Господский праздник выпадает на воскресение, то воскресные Апостол и Евангелие отменяются. Как, например, на «Воздвижении Честного и Животворящего Креста Господня», которое было в этом году в воскресение 27 сентября. В связи с этим воскресные Апостол и Евангелие были отменены. В связи с праздником «Казанской иконы Божией Матери» рядовые Апостол и Евангелие со среды были перенесены на предыдущий день, т.е. на сегодня. А вот, например, Рождество Пресвятой Богородицы в этом году выпало на понедельник 21 сентября. На воскресение переносить нельзя. Значит перевод рядовых чтений Апостола и Евангелия были перенесены не на предыдущий день (т.е. воскресение 20 сентября), а на следующий день (т.е. вторник 22 сентября).
А что касается завтра, то читаются именно Богородичные тексты, что на Всенощном бдении, что на Литургии. На утрени — Лк., 4 зач., I, 39–49, 56, а на Литургии — Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Можете сравнить например с праздником «Рождества Пресвятой Богородицы» или «Успения Пресвятой Богородицы». Точно те же тексты читаются и там